Итак, Вам пришла посылка с нашим одеялом, и оно Вам не подошло или не понравилось. Очень жаль :( Но всякое бывает :) Свяжитесь с нами по телефону 8-800-301-90-05 или по электронной почте
hello@dremky.ru. Опишите проблему менеджеру, и он сориентирует Вас по дальнейшим действиям.
Одеяло можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения заказа. Такой возврат действует только в отношении товара, который возвращается
в том же состоянии, что и был получен Вами. Товар необходимо вернуть в оригинальной упаковке с сохранением всех этикеток, ярлыков и инструкций.
Без посторонних запахов, шерсти животных, пятен и грязи. Будьте внимательны! Если Вы хотите вернуть пододеяльник, упаковка должна быть сохранена, чтобы мы видели, что он не использовался. В ином случае, принять мы его не сможем. Вместе с возвращаемой продукцией необходимо отправить нам заявление о возврате товара (образец менеджер отправит Вам на почту).
Возврат уплаченной суммы
не производится в том случае, если продукция была испорчена (испачкана, повреждена). Мы обязуемся надлежащим образом проверить возвращаемую продукцию и уведомить Вас о праве на получение денежных средств в течение 10 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка возвращаемого товара надлежащего качества оплачивается клиентом. Если же получилось так, что товар, доставленный Вам, оказался ненадлежащего качества, мы сами оформим и оплатим его доставку к нам в офис.